Пожалуйста, подождите

Товар добавлен в корзину

Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам с 9 до 18 ч. по московскому времени в рабочие дни.
Имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:


Доставляем товары в день заказа или на следующий день. Стоимость доставки по Москве – от 150 рублей, доставка по России – от 310 рублей. Заказы за рубеж отправляем Почтой РФ и EMS. Подробнее о способах доставки.

Принимаем к оплате наличные, банковские карты, Яндекс.Деньги, Qiwi, возможен банковский перевод. Подробнее о способах оплаты.

 

Каталог

КАТАЛОГ

Статьи

СТАТЬИ
Детское творчество

Юный парфюмер - набор для творческого развития 

Эстетическое воспитание ребенка 

Эстетическое воспитание дошкольника 

Шьем из фетра — творческие наборы для детей 

Фокусы для детей 

Украшения своими руками 

Треугольные карандаши 

Творческие наборы для оригами 

Роспись по дереву 

Рисуем пальчиками 

Рисуем витражными красками 

Рисование с детьми 

Раскраски для малышей 

Поделки из пластилина 

Поделки из песка 

Поделки из бисера 

Перчаточный театр 

Пальчиковый театр для детей. 

Пальчиковые раскраски 

Пальчиковые краски 

Объемная аппликация для детей 

О детском творчестве 

Нетрадиционные техники рисования для детей 

Напольные раскраски 

Наборы для раскрашивания 

Наборы для лепки 

Наборы для выпиливания лобзиком 

Наборы для выжигания 

Набор для рисования для юных художников 

Макраме для детей 

Лунный песок для лепки 

Лепка с ребенком 

Куклы-рукавички: домашний театр с юными актерами 

Конструктор-сказка 

Книжки-пианино 

Книга-раскраска 

Картины из цветного песка 

Как сшить игрушку своими руками? 

Игрушки самоделки 

Игрушки из шариков 

Занятия аппликацией с ребенком 

Детский набор для изготовления мыла 

Детские трафареты для рисования 

Детская доска для рисования: незаменимый помощник в творческом развитии 

Делаем поделки из флиса 

Декоративное искусство для детей 

Гравюры для детей 

Вышивание для детей 

Выжигательные аппараты для детей 

Водные раскраски 

Виды раскрасок 

Виды аппликаций 

Барельефы для детей 

Аппликация для детей 

Альбомы для детского творчества 

 
Математика для детей

Учимся считать 

Уникуб Никитина 

Счетный материал 

Счетные палочки Кюизенера - простой путь к математике. 

Математические игры для дошкольников 

Математика по методике Зайцева 

Математика для дошкольников 

Математика в 5 лет 

Математика в 3 года 

Математика в 2 года 

Логические блоки Дьенеша: учимся, играя 

Игры с палочками Кюизенера 

Делаем уроки с помощью говорящей таблицы умножения 

Геометрия для детей 

Альбомы к палочкам Кюизенера 

Альбомы к блокам Дьенеша 

 
О раннем развитии

Школа семи гномов 

Учимся читать по кубикам Зайцева 

Учимся читать 

Учим английский язык с карточками Домана 

Сложи узор — авторская игра Никитина для гармоничного развития 

Сложи квадрат 

Раннее развитие ребенка или большие амбиции родителей. 

Раннее обучение иностранному языку 

Пособия Монтессори 

Пособия Домана 

Пальчиковые игры для малышей 

Основные принципы системы Никитиных 

Обучение чтению по Кубикам Зайцева 

Методика Монтессори 

Методика Зайцева в детских учреждениях 

Методика Зайцева 

Методика Жуковой 

Методика Домана: сущность и особенности обучения и воспитания в рамках системы раннего развития. 

Кубики Никитина 

Квадраты Никитина 

Как использовать карточки Домана 

Изучаем математику по методике Домана 

Игры для развития мелкой моторики 

Вальдорфская педагогика 

 
Окружающий мир

Эксперименты для детей - наборы 

Учимся различать цвета 

Правила безопасности для детей 

Плакаты по безопасности для детей 

ПДД для детей 

ОБЖ для детей 

не указан заголовок 

Настенные карты для детей 

Наборы игрушечных инструментов 

Наборы для опытов 

Набор Юный химик 

Набор Юный физик – находка для настоящих исследователей 

Набор Юный физик 

Набор Свет и цвет 

Набор Звёздный мир 

Набор для творчества Юный парфюмер 

Набор для опытов Юный садовод 

Мир Левенгука 

Микромир в 3D — микроскоп для детей 

Механика Галилео — набор для опытов по физике 

Лазерное шоу 

Календарь природы для ребенка 

Изучение природы с Qiddycome 

Знакомство с календарем 

Знакомим детей с природой 

Детям о профессиях 

Детям о космосе 

Детям о животных 

Детям о времени 

Детям о временах года 

Детские настенные карты 

Детские аудиоэнциклопедии с Дядей Кузей и Чевостиком 

Говорящие плакаты - современное наглядное пособия 

География для детей 

Выращивание кристаллов 

Атлас мира для детей 

Анатомия человека для детей 

 
Развивающие игры и игрушки

Юла 

Энциклопедии для детей 

Электронный конструктор Знаток 180 

Электронный конструктор Знаток 

Электроника для детей 

Электровикторины для детей 

Эксперименты для детей 

Шнуровки - зачем они нужны? 

Шашки для детей 

Что подарить ребенку в 1 год 

Формочки для песочницы 

Фокусы с Амояком Акопяном 

Учимся, играя 

Сюжетно-ролевые игры по возрастам 

Сюжетно-ролевые игры для дошкольников 

Сенсорное развитие ребенка 

Сборные модели 

Рамки-вкладыши: умные игрушки для раннего развития 

Развитие логического мышления у дошкольников 

Развивающие коврики 

Развивающие игры для детей 

Развивающие игры для девочек: учимся быть взрослыми 

Развивающие игры - какие они? 

Развивающие игрушки для мальчиков 

Рабочие тетради для дошкольников 

Подарки для 5-летнего ребенка 

Подарки для 3-летнего ребенка 

Погремушка - первая игрушка малыша 

Пирамидки для детей 

Песочные наборы 

Пазлы для детей 

Обучающие пособия на ковролине 

Обучающие плакаты — эффективное средство закрепления знаний 

Обучающие пазлы 

Научные конструкторы 

Настольные спортивные игры 

Настольные игры для малышей 

Настольные игры для детей 

Надувные игрушки для плавания 

Наборы для юных механиков 

Наборы для сюжетно-ролевых игр 

Наборы для песочницы 

Наборы для конструирования 

Мягкие погремушки 

Музыкальные игрушки для детей 

Монополия для детей 

Мировые головоломки 

Методика Кумона 

Металлические конструкторы 

Мелкая моторика - пособия и игры для развития 

Машинки для детей 

Магнитный конструктор 

Магнитные буквы и цифры 

Магнитная мозаика для детей 

Кубики Зайцева - учимся в игре 

Кубики Зайцева 

Книжки-панорамки 

Книжки-лото 

Книжки-игрушки 

Книжки с пазлами 

Книжки с заданиями 

Книжки для самых маленьких 

Книжки для мальчиков 

Книжки для девочек 

Кегли для детей 

Каталки-пушкары 

Карточки для электровикторины 

Карточки для изучения английского языка 

Калейдоскопы для детей 

Какие пазлы купить ребенку 

Как выбрать интерактивную игрушку 

Интерактивные игрушки 

Игры-ходилки 

Игры со словами 

Игры с песком: удовольствие и польза 

Игры с карточками 

Игры с картинками 

Игры с буквами для детей 

Игры для развития сенсорики 

Игры для развития логического мышления 

Игры для детской вечеринки - чем занять маленьких гостей? 

Игры в воде - польза и удовольствие 

Игрушки-шумелки 

Игрушки-сортеры - развиваем логику 

Игрушки-каталки 

Игрушки для новорожденных 

Игрушки для мальчиков 

Игрушки для малышей от 0 до 2 лет 

Игрушки для игр в воде 

Игрушки для девочек 

Игрушечные фигурки животных — для всестороннего развития 

Игрушечные продукты — универсальный игровой аксессуар 

Игрушечные машинки 

Игрушечная посуда — незаменимый реквизит для сюжетно-ролевой игры 

Игрушечная мебель 

Игрушечная кухня 

Игровые парковки: современная, увлекательная и полезная игрушка 

Игровые коврики 

Игровые книги-викторины: современный способ познания 

Игровой набор доктора для детей 

Играем и занимаемся с ребенком дома 

Играем в развивающие игры 

Игра Твистер 

Жвачка для рук — что это? 

Доски Сегена 

Доска с замочками 

Дидактические карточки — верные помощники родителей и педагогов 

Детские пластмассовые конструкторы 

Детские мозаики 

Детские матрешки 

Детские кубики 

Детские конструкторы: как сделать выбор? 

Детские книжки с наклейками 

Детские игровые центры 

Детские 3-D пазлы 

Детская мозаика: особая форма познания мира 

Деревянный конструктор 

Деревянные шнуровки 

Деревянные игрушки: увлекательно и безопасно 

Деревянные игрушки 

Деревянные головоломки для детей и взрослых 

Говорящий плакат для обучения чтению 

Говорящие книги для детей 

Говорящая ручка - высокие технологии для развивающего обучения 

Говорящая азбука и ручка: читаем с увлечением 

Говорящая азбука для малышей 

Географические пазлы для детей 

Выбираем ребенку развивающие игрушки 

Волшебный мешочек — тренажер для маленьких пальчиков и увлекательная игра 

Военная техника для детей 

Виды головоломок 

Вездеход Лидер 

Qiddycome 

Handgum – жвачка для рук 

3-D пазлы 

 
Родителям о воспитании

Шпаргалки для мамы: ежедневный экзамен по воспитанию ребенка на «отлично»! 

Фотографируем малышей 

Физическое развитие ребенка 

Старший, средний, младший 

Сказкотерапия для детей 

Семья Никитиных 

Семейные игры 

Родительская любовь 

Развитие самостоятельности у детей 

Плавать раньше, чем ходить?! 

Песочная терапия для детей 

Книги о воспитании 

Как уложить ребенка спать 

Как приучить ребенка к порядку 

Как научить ребенка одеваться самостоятельно 

Дошкольное воспитание ребенка 

Детям об этикете 

 

Диагностика готовности к школе

  Во многих школах и дошкольных образовательных учреждениях Вам предложат продиагностировать ребёнка на предмет психологической подготовленности к школе. И если некоторым родителям сам подобный подход кажется неправильным и ущемляющим равные права ребёнка, то другие, напротив, ратуют за обязательное прохождение подобного «экзамена» на готовность к школе, чтобы точно знать, что предстоит доработать  в летние месяцы.

   Вторая точка зрения представляется более правильной. Ведь главная задача психолого-педагогической диагностики не наклеить «ярлыки», ограничивающие и подавляющие дальнейшее развитие ребёнка, не отыскать слабые места и недостатки, а помочь выяснить, насколько малыш дорос до тех требований, которые понадобятся ему для активного и успешного участия в процессе обучения  как в целом, так и (при желании сразу поступить в специализированный класс) при изучении избранных в качестве профильных дисциплин. Не стоит относиться к диагностике как к «профориентированию» на всю оставшуюся жизнь. Грамотно проведённая процедура на основе выявленного специалистами актуального уровня развития у ребёнка навыков и умений подскажет оптимальную нагрузку для будущего ученика, возможно, поможет определиться  с выбором конкретного учебного заведения и его специализации, даст необходимые советы по методам и подходам, которые позволят стимулировать развитие малыша в той или иной плоскости. Ведь именно оптимально выбранное начальное учебное заведение – поможет ребёнку проявить себя наилучшим образом, развить любовь к учёбе и благотворно отразится на дальнейшем обучении.

   Многие считают, что диагностика готовности ребёнка к школе складывается в первую очередь из конкретных умений и навыков по чтению, счёту и письму и общей «эрудированности» будущего первоклассника. Однако это не совсем так. Ваш ребёнок может знать хоть всю программу начальной школы, уметь довольно бегло читать и хорошо писать, но к приходу в школу быть не готов. Психологическая готовность к школе это:

  • прежде всего, развитые социальные качества – умение вести себя в учебном заведении, способность найти общий язык со сверстниками и построить дружеские отношения в коллективе, понимание роли учителя;
  • готовность перейти от игры к обучению, стремление увидеть в учёбе новую ведущую форму деятельности,  желание учиться;
  • умение управлять своим поведением, способность концентрировать внимание, умение ставить цели и достигать их;
  • наличие чёткой мотивации и готовности к учёбе в школе.

   Если попытаться нарисовать образ некоего идеального первоклассника, то мы получим следующую картину: это ребёнок, уверенный в собственных силах, обладающий чувством собственного достоинства, способный придумывать игры и играть по уже с придуманным правилам; он активно и с охотой общается и со взрослыми, и со сверстниками, любознателен.

   Если говорить о собственно познаниях ребёнка в будущих школьных дисциплинах, то для первоклассника гораздо более важно не количество усвоенной информации, а сам процесс обучения, стремление ученика к познанию, к экспериментаторской деятельности, способность к обобщению и систематизации, умение работать под руководством и по заданию взрослого.

   Диагностика психологической готовности к школе делает акцент на 

  • выяснение уровня общего развития, владение навыками познавательной деятельности;
  • умение вести себя по правилам и управлять своими поступками; 
  • наличие мотивированного желания учиться. 

   Очень важные качества психологической готовности к обучению: способность точно выполнять поставленные задания, делать упражнения по образцу, способность внимательно слушать говорящего.

   И обязательно стоит помнить, что подобная диагностика – не гарантирует стопроцентное определение будущей успеваемости ученика, все критерии и результаты достаточно гибки и мобильны и могут быть подкорректированы в дальнейшем.  

   Предположим, что родители хотят отдать ребёнка в спецкласс с математическим уклоном. Результаты проведённой диагностики говорят о недостаточно развитой внимательности. Это важный показатель, ибо обучение в математическом классе с его усложнённой программой требует от учащихся умения концентрироваться на уроке, выполнять много самостоятельных заданий. Допустим, родители настояли на своём решении и вопреки советам психолога отправили ребёнка в спецкласс. Возможно, малыш заинтересуется новой для него деятельностью, и все недостающие качества разовьются в процесс учёбы, но могут возникнуть и трудности при обучении, успеваемость упадёт, а вместе с этим возникнут  негативные эмоции по отношению к школе и учёбе вообще.   А всех эти стрессовых ситуаций можно было легко избежать, отправив малыша в специализированный класс годом позже, одновременно предлагая ему дополнительные занятия, развивающие внимательность и концентрацию.

   В состав диагностики психологической готовности к школе входит несколько приёмов: тестирование, ролевые игры, беседа с малышом.

   Вот примеры используемых методик:

1. Методика Эльконина-Венгера – графический диктант и «образец и правило».

   Ребёнку выдается листок в клетку, на котором он должен вычертить орнамент по предварительно расставленным точкам. Психолог устно поясняет испытуемому задачу – на сколько клеток и в какую сторону необходимо отступить в том или ином случае. После того как основной орнамент становится ясен, ребёнок должен дорисовать его до конца страницы самостоятельно. Это задание позволяет понять, может ли малыш следовать указаниям и рекомендациям взрослого, точно выполнять их. А на завершительном, самостоятельном этапе он демонстрирует способность к выполнению заданий по образцу.

   При выполнении задания «образец и правило» ребёнку даётся образец – некая сложная геометрическая фигура и листок с предварительно расставленными точками-обозначениями. По этим точкам он должен нарисовать такую же фигуру. Перед началом теста оговаривается ряд правил: например, нельзя соединять между собой одинаковые точки-обозначения. Это задание проверяет не только способность выполнять упражнение по зрительному образцу, но и умение справляться с многоплановыми условиями выполнения задания. 

2. Предметная классификация – эта методика определяет уровень развития логического мышления ребёнка. Тестируемому выдаётся набор карточек с изображениями самых разнообразным одушевлённых и неодушевлённы предметов. Ребёнок должен составить из этих карточек несколько групп, объединённых различными общими качествами и признаками.

3. Последовательность событий – методика, определяющая степень развития речи и аналитические способности первоклассника (в частности умение строить причинно-следственные связи). Ребёнку выдаётся набор карточек с картинками, отражающими различные этапы некоего известного ребёнку процесса. Задача малыша выстроить эти карточки в хронологически верный ряд, а затем составить рассказ по картинкам, в котором объяснить, в какой последовательности развивались события.

4.Методика, определяющая развитие памяти – психолог проговаривает ребёнку набор слов, не имеющих между собой каких-либо причинно-следственных связей, а затем просит повторить их.

5. Тест Керна-Иерасека – выявляет уровень психического развития ребёнка, помогает определить развитость глазомера и мелкой моторики, определяет, насколько ребёнок способен к подражанию. В этом тесте ребёнку предлагается нарисовать  фигуру человека, перенести на свой лист точки, находящиеся в разных пространственных положениях, а также скопировать некую фразу из букв, не зная её содержания. Задание оценивается по пятибалльной системе в зависимости от точности копирования.

6. Методика Т.Д. Марцинковской – определяет мотивационную готовность дошкольника к началу учёбы, выявляет внутреннюю личностную позицию ребёнка. Методика представляет собой тестирование. Взрослый читает вслух вопросы, а ребёнок выбирает один из предложенных вариантов ответа.

   Например: Если бы тебе пришлось выбирать из двух школ, в одной за правильные ответы ставили бы хорошие отметки, а в другой – дарили конфеты и игрушки, какую бы школу ты выбрал бы? А если бы в одной школе можно было вставать с места только с разрешения учителя, поднимать руку, если хочешь что-то сказать или спросить, а в другой – можно было бы вести себя на уроках, как вздумается, куда бы ты предпочёл ходить? В одной школе задают домашние задания, а в другой – нет, какую ты выберешь? Если бы той друг спросил бы тебя: «Что тебе нравится в школе больше всего?», чтобы ты ему ответил? И так далее.

   На основе выбранных ответов оценивается желание и готовность ребёнка идти в школу.

   Все эти и некоторые другие методики легко найти в магазинах и в Интернете, однако не стоит злоупотреблять самостоятельным диагностированием ребёнка, а тем более делать окончательные выводы по результатам тестирований. Правильно интерпретировать результаты тестов, свести в единую картину показатели, полученные путём применения для диагностики различных методик, может только опытный специалист. Поэтому, если Вы являетесь сторонником диагностического тестирования и считаете, что Вашему ребёнку важно его пройти, обратитесь к психологу. Это может быть специалист, работающий в детском саду или в выбранной Вами школе (второй вариант более предпочтителен, потому что школьный специалист знаком с конкретными требованиями., предъявляемыми к будущим ученикам именно этого учебного заведения). Можно обратиться также и к работнику специального психологического центра.

   Лучшая помощь родителей, беспокоящихся о будущем своего первоклассника, - изучить наиболее распространённые методики, понять их суть и в своих занятиях с ребёнком работать над развитием тех качеств и навыков, которые требуются для успешного начала учёбы: развивать мелкую моторику рук, стимулировать познавательную и экспериментаторскую деятельность, учить общаться в коллективе сверстников и взрослых, помогать ребёнку ставить цели и осуществлять их, прививать способность вести себя в соответствии с определённым набором  правил.

 

Заказать и купить игры, книги и пособия для изучения математики>>