Пожалуйста, подождите

Товар добавлен в корзину

Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам с 9 до 18 ч. по московскому времени в рабочие дни.
Имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:


Доставляем товары в день заказа или на следующий день. Стоимость доставки по Москве – от 150 рублей, доставка по России – от 310 рублей. Заказы за рубеж отправляем Почтой РФ и EMS. Подробнее о способах доставки.

Принимаем к оплате наличные, банковские карты, Яндекс.Деньги, Qiwi, возможен банковский перевод. Подробнее о способах оплаты.

 

Каталог

КАТАЛОГ

Статьи

СТАТЬИ
Детское творчество

Юный парфюмер - набор для творческого развития 

Эстетическое воспитание ребенка 

Эстетическое воспитание дошкольника 

Шьем из фетра — творческие наборы для детей 

Фокусы для детей 

Украшения своими руками 

Треугольные карандаши 

Творческие наборы для оригами 

Роспись по дереву 

Рисуем пальчиками 

Рисуем витражными красками 

Рисование с детьми 

Раскраски для малышей 

Поделки из пластилина 

Поделки из песка 

Поделки из бисера 

Перчаточный театр 

Пальчиковый театр для детей. 

Пальчиковые раскраски 

Пальчиковые краски 

Объемная аппликация для детей 

О детском творчестве 

Нетрадиционные техники рисования для детей 

Напольные раскраски 

Наборы для раскрашивания 

Наборы для лепки 

Наборы для выпиливания лобзиком 

Наборы для выжигания 

Набор для рисования для юных художников 

Макраме для детей 

Лунный песок для лепки 

Лепка с ребенком 

Куклы-рукавички: домашний театр с юными актерами 

Конструктор-сказка 

Книжки-пианино 

Книга-раскраска 

Картины из цветного песка 

Как сшить игрушку своими руками? 

Игрушки самоделки 

Игрушки из шариков 

Занятия аппликацией с ребенком 

Детский набор для изготовления мыла 

Детские трафареты для рисования 

Детская доска для рисования: незаменимый помощник в творческом развитии 

Делаем поделки из флиса 

Декоративное искусство для детей 

Гравюры для детей 

Вышивание для детей 

Выжигательные аппараты для детей 

Водные раскраски 

Виды раскрасок 

Виды аппликаций 

Барельефы для детей 

Аппликация для детей 

Альбомы для детского творчества 

 
Математика для детей

Учимся считать 

Уникуб Никитина 

Счетный материал 

Счетные палочки Кюизенера - простой путь к математике. 

Математические игры для дошкольников 

Математика по методике Зайцева 

Математика для дошкольников 

Математика в 5 лет 

Математика в 3 года 

Математика в 2 года 

Логические блоки Дьенеша: учимся, играя 

Игры с палочками Кюизенера 

Делаем уроки с помощью говорящей таблицы умножения 

Геометрия для детей 

Альбомы к палочкам Кюизенера 

Альбомы к блокам Дьенеша 

 
О раннем развитии

Школа семи гномов 

Учимся читать по кубикам Зайцева 

Учимся читать 

Учим английский язык с карточками Домана 

Сложи узор — авторская игра Никитина для гармоничного развития 

Сложи квадрат 

Раннее развитие ребенка или большие амбиции родителей. 

Раннее обучение иностранному языку 

Пособия Монтессори 

Пособия Домана 

Пальчиковые игры для малышей 

Основные принципы системы Никитиных 

Обучение чтению по Кубикам Зайцева 

Методика Монтессори 

Методика Зайцева в детских учреждениях 

Методика Зайцева 

Методика Жуковой 

Методика Домана: сущность и особенности обучения и воспитания в рамках системы раннего развития. 

Кубики Никитина 

Квадраты Никитина 

Как использовать карточки Домана 

Изучаем математику по методике Домана 

Игры для развития мелкой моторики 

Вальдорфская педагогика 

 
Окружающий мир

Эксперименты для детей - наборы 

Учимся различать цвета 

Правила безопасности для детей 

Плакаты по безопасности для детей 

ПДД для детей 

ОБЖ для детей 

не указан заголовок 

Настенные карты для детей 

Наборы игрушечных инструментов 

Наборы для опытов 

Набор Юный химик 

Набор Юный физик – находка для настоящих исследователей 

Набор Юный физик 

Набор Свет и цвет 

Набор Звёздный мир 

Набор для творчества Юный парфюмер 

Набор для опытов Юный садовод 

Мир Левенгука 

Микромир в 3D — микроскоп для детей 

Механика Галилео — набор для опытов по физике 

Лазерное шоу 

Календарь природы для ребенка 

Изучение природы с Qiddycome 

Знакомство с календарем 

Знакомим детей с природой 

Детям о профессиях 

Детям о космосе 

Детям о животных 

Детям о времени 

Детям о временах года 

Детские настенные карты 

Детские аудиоэнциклопедии с Дядей Кузей и Чевостиком 

Говорящие плакаты - современное наглядное пособия 

География для детей 

Выращивание кристаллов 

Атлас мира для детей 

Анатомия человека для детей 

 
Развивающие игры и игрушки

Юла 

Энциклопедии для детей 

Электронный конструктор Знаток 180 

Электронный конструктор Знаток 

Электроника для детей 

Электровикторины для детей 

Эксперименты для детей 

Шнуровки - зачем они нужны? 

Шашки для детей 

Что подарить ребенку в 1 год 

Формочки для песочницы 

Фокусы с Амояком Акопяном 

Учимся, играя 

Сюжетно-ролевые игры по возрастам 

Сюжетно-ролевые игры для дошкольников 

Сенсорное развитие ребенка 

Сборные модели 

Рамки-вкладыши: умные игрушки для раннего развития 

Развитие логического мышления у дошкольников 

Развивающие коврики 

Развивающие игры для детей 

Развивающие игры для девочек: учимся быть взрослыми 

Развивающие игры - какие они? 

Развивающие игрушки для мальчиков 

Рабочие тетради для дошкольников 

Подарки для 5-летнего ребенка 

Подарки для 3-летнего ребенка 

Погремушка - первая игрушка малыша 

Пирамидки для детей 

Песочные наборы 

Пазлы для детей 

Обучающие пособия на ковролине 

Обучающие плакаты — эффективное средство закрепления знаний 

Обучающие пазлы 

Научные конструкторы 

Настольные спортивные игры 

Настольные игры для малышей 

Настольные игры для детей 

Надувные игрушки для плавания 

Наборы для юных механиков 

Наборы для сюжетно-ролевых игр 

Наборы для песочницы 

Наборы для конструирования 

Мягкие погремушки 

Музыкальные игрушки для детей 

Монополия для детей 

Мировые головоломки 

Методика Кумона 

Металлические конструкторы 

Мелкая моторика - пособия и игры для развития 

Машинки для детей 

Магнитный конструктор 

Магнитные буквы и цифры 

Магнитная мозаика для детей 

Кубики Зайцева - учимся в игре 

Кубики Зайцева 

Книжки-панорамки 

Книжки-лото 

Книжки-игрушки 

Книжки с пазлами 

Книжки с заданиями 

Книжки для самых маленьких 

Книжки для мальчиков 

Книжки для девочек 

Кегли для детей 

Каталки-пушкары 

Карточки для электровикторины 

Карточки для изучения английского языка 

Калейдоскопы для детей 

Какие пазлы купить ребенку 

Как выбрать интерактивную игрушку 

Интерактивные игрушки 

Игры-ходилки 

Игры со словами 

Игры с песком: удовольствие и польза 

Игры с карточками 

Игры с картинками 

Игры с буквами для детей 

Игры для развития сенсорики 

Игры для развития логического мышления 

Игры для детской вечеринки - чем занять маленьких гостей? 

Игры в воде - польза и удовольствие 

Игрушки-шумелки 

Игрушки-сортеры - развиваем логику 

Игрушки-каталки 

Игрушки для новорожденных 

Игрушки для мальчиков 

Игрушки для малышей от 0 до 2 лет 

Игрушки для игр в воде 

Игрушки для девочек 

Игрушечные фигурки животных — для всестороннего развития 

Игрушечные продукты — универсальный игровой аксессуар 

Игрушечные машинки 

Игрушечная посуда — незаменимый реквизит для сюжетно-ролевой игры 

Игрушечная мебель 

Игрушечная кухня 

Игровые парковки: современная, увлекательная и полезная игрушка 

Игровые коврики 

Игровые книги-викторины: современный способ познания 

Игровой набор доктора для детей 

Играем и занимаемся с ребенком дома 

Играем в развивающие игры 

Игра Твистер 

Жвачка для рук — что это? 

Доски Сегена 

Доска с замочками 

Дидактические карточки — верные помощники родителей и педагогов 

Детские пластмассовые конструкторы 

Детские мозаики 

Детские матрешки 

Детские кубики 

Детские конструкторы: как сделать выбор? 

Детские книжки с наклейками 

Детские игровые центры 

Детские 3-D пазлы 

Детская мозаика: особая форма познания мира 

Деревянный конструктор 

Деревянные шнуровки 

Деревянные игрушки: увлекательно и безопасно 

Деревянные игрушки 

Деревянные головоломки для детей и взрослых 

Говорящий плакат для обучения чтению 

Говорящие книги для детей 

Говорящая ручка - высокие технологии для развивающего обучения 

Говорящая азбука и ручка: читаем с увлечением 

Говорящая азбука для малышей 

Географические пазлы для детей 

Выбираем ребенку развивающие игрушки 

Волшебный мешочек — тренажер для маленьких пальчиков и увлекательная игра 

Военная техника для детей 

Виды головоломок 

Вездеход Лидер 

Qiddycome 

Handgum – жвачка для рук 

3-D пазлы 

 
Родителям о воспитании

Шпаргалки для мамы: ежедневный экзамен по воспитанию ребенка на «отлично»! 

Фотографируем малышей 

Физическое развитие ребенка 

Старший, средний, младший 

Сказкотерапия для детей 

Семья Никитиных 

Семейные игры 

Родительская любовь 

Развитие самостоятельности у детей 

Плавать раньше, чем ходить?! 

Песочная терапия для детей 

Книги о воспитании 

Как уложить ребенка спать 

Как приучить ребенка к порядку 

Как научить ребенка одеваться самостоятельно 

Дошкольное воспитание ребенка 

Детям об этикете 

 

Психическое развитие ребенка - этапы и особенности

  Младенчество. В начале этого этапа в становлении личности малыша можно условно выделить также небольшой период новорожденности – от рождения и до месяца. Маленький человечек в этом возрасте совершенно не адаптирован социально и беспомощен физически. Свои биологические потребности он может обеспечить только с помощью взрослого. Кроха довольно плохо видит и слышит, его движения хаотичны и неорганизованны, но при всех этих ограничениях, минимальными возможностями для взаимодействия с окружающим миром у него уже есть.

   Именно поэтому задача родителей и воспитателей научить младенца различным способам взаимодействия с окружающими. Ребенок в возрасте до года постепенно учится ползать и сидеть, делает первые шаги, развивает мелкую моторику рук, помимо совершенствования сенсорно-моторных качеств малыш расширяет свои познания о физических свойствах окружающих его вещей. С учетом этих задач следует подбирать и первые игрушки для крохи.

   Можно выделить три основных функции игрушек для малышей: они должны развивать органы чувств (слух, зрение, осязание), тренировать мелкую и крупную моторику рук, а во второй половине периода знакомить ребенка с понятиями формы, размера и цвета, а также давать представление о пространственном положении предметов. Это значит, что первые игрушки должны быть яркими, выполненными с использованием контрастных цветов, желательно. Чтобы они были сделаны из разных, отличающихся на ощупь материалов, при этом не забывайте и о безопасности игрушки.

   Выбранные по таким критериям игрушки будут способствовать стремительному развитию органов чувств малыша. Интересно, что новорожденный не готов отделить себя и окружающих его людей из сложившейся ситуации, у него в сознании пока нет четкого разделения объекта и субъекта. Когда он испытывает эмоции, он выделяет не конкретный объект переживания, а некие состояния переживания (боль или голод, удовольствие), не вычленяя причину сложившегося положения дел. Очень часто малыш, произнося свои первые слова, не может четко ассоциировать их с конкретным значением, этого не стоит опасаться. Для ребенка первого года жизни в слове важна лишь функция наименования и указания, сами по себе слова для ребенка пока значимости не имеют. Поэтому, если Вы хотите провести с крохой занятия по развитию речи, ограничьтесь отработкой четкого произношения звуков и их сочетаний.

   Раннее детство. Период от года до трех лет – раннее детство. Этот возраст характеризуется тем, что ребенок постепенно обретает определенную самостоятельность, он может свободно ходить и бегать, произносит первые слова, активно исследует предметный мир. Но физические возможности ребенка до трех лет еще очень ограничены. Основной упор в развитии стоит делать на совершенствование предметно-орудийных способностей, иными словами, малыш должен научиться манипулировать предметами. Учится правильным действиям с тем или иным предметом ребенок, принимая за образец действия взрослого, так у ребенка происходит первый опыт социального взаимодействия по схеме: «ребенок-предмет-взрослый».

  Именно поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок успешно усвоил принятые обществом способы действий с предметами, особенно в период от года до двух стоит строить игры таким образом: сначала взрослый показывает малышу какие-то действия с предметом, а затем кроха пытается их повторить. В этом возрасте очень важно играть вместе. Можно попробовать изготовить простые аппликации, также полезно конструировать из кубиков, играть с рамками-вкладышами, тренировать мелкую моторику рук при помощи шнуровок.

   Очень хорошо покупать игровые пособия, которые рассчитаны на исследования руками – игрушки, сшитые из разных видов ткани с разнообразными застежками (шнурки и пуговицы, молнии и крючки). Чтобы хорошо манипулировать предметами, нужно, как следует, изучить все их свойства, в этом Вы должны помочь своему малышу. Такого рода игры помогут малышу важные для успешного развития психики открытия. Он поймет, что у каждого из предметов есть свое назначение, а также определенные качества и особенности, которые подсказывают порядок действий с ним. 

   Ребенок учится отделять само действие и его объект, а также пытается сопоставить свои действия и манипуляции с действиями взрослого. Это помогает малышу увидеть не только объект, но и субъекта действия, так возникает «внешнее Я» малыша. Именно девиз «Я сам» определяет действия трехлетнего малыша. Раннее детство важный этап, именно в это время происходит формирование личности ребенка. Возникает самоуважение и самосознание. Зарождаются азы самооценки. Этот процесс сопровождается стремительным развитием речи, увеличением словарного запаса, ребенок пытается конструировать первые согласованные предложения. Ребенок начинает изучать грамматику родного языка.

младший дошкольник  Младший дошкольник (3 - 5 лет). Малыш переступает рубеж трехлетия с достаточно развитой системой самооценки и со стремлением к автономности. Он уже умеет говорить и свободно передвигается, поэтому чувствует себя соразмерным взрослому. Он уже понимает, что для взрослых в их деятельности ведущую роль играют не умения, а мотивация действий с тем или иным предметом, но у самого малыша потребностно-мотивационная сфера еще крайне неразвита. Задачей взрослого является развитие мотивации младшего дошкольника, введение его в мир человеческих отношений.

   Лучше всего подобное устремление малыша реализуется в игре, именно поэтому в период от 3 до 5 лет очень важны сюжетно-ролевые игры. При помощи таких игр ребенок моделирует мир взрослых и обыгрывает правила поведения и проживания в нем. Путем наделения одних предметов свойствам других дошкольник выражает свое отношение к действительности, пытается создавать разные варианты ситуаций. Очень важно, чтобы ребенок научился переносить свойства предметов на их игровые заменители (представить, к примеру, коробку с ярким рисунком телевизором). 

   Такая способность характеризует развитость абстрактного мышления малыша, овладения знаково-символической функцией. Ближе к 5 годам ребенок стремится сам стать режиссером и организатором ролевых игр. Ему уже не достаточно просто сформулировать ту или иную ситуацию, он добавляет в неё законченный сюжет и обыгрывает его по нескольку раз. К 3-5 годам ребенок уже может оценивать и прогнозировать ситуацию, способен к произвольности, он готов к обобщению переживаний, у него вырабатывается устойчивое отношение к предметам и людям, зарождаются чувства.

   Если в начале периода ребенок склонен использовать наглядно-действенное мышление, то к 5 годам его заменяет наглядно-образное. От принятия культурных и нравственно-моральных норм как данности ребенок переходит к их сознательному поддерживанию. Именно в этот период речь ребенка развивается более всего. Примерно в 4 года младший дошкольник овладевает особенностями синтаксиса, в его речи возникают сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, предложения становятся распространенными. Сложные союзы и предлоги становятся полноправными участниками детской речи. Примерно в 5 лет ребенок способен хорошо понять и запомнить прочитанный ему отрывок текста и пересказать его, а также сочинить рассказ по картинкам или наводящим вопросам. Очень важны в этом возрасте всевозможные занятия по развитию речи: задания на усовершенствование дикции, беседы по картинке или серии рисунков, игры с разными видами театров. К окончанию младшего школьного периода существенно совершенствуется логическое мышление, дети уже умеют сопоставлять и сравнивать похожие и различные предметы по форме и размеру, цвету и т.п., обобщают и выделяют существенные признаки, позволяющие группировать и классифицировать предметы.

старший дошкольник   Старший дошкольник (5 - 7 лет). Старший дошкольный возраст – это период активной подготовки к началу учебы в школе, ребенок учится самостоятельности и независимости, ответственности за свои поступки, его отношения с окружающими усложняются. У старшего дошкольника уже сформирован определенный запас знаний из различных областей, кругозор, они могут делать логические выводы и проводить простейшие научные эксперименты. Общие принципы и закономерности, лежащие в основе научных знаний, ребятам 5-7 лет уже доступны. Основная задача взрослых в этот период – помочь малышу подготовиться к школе.

   Не забывайте, что подготовка должна носить комплексный характер: нужно не только учить ребенка чтению и счету, развивать речь и логическое мышление, тренировать память, но и учить его общаться в коллективе, прививать опрятность и пунктуальность, обязательность и вежливость. Умение правильно вести себя в общественных местах и следить за собой (заправлять постель, переодеваться в домашнюю одежду после прогулки, соблюдать распорядок дня) также очень пригодятся ребенку для успешного начала обучения в школе.

   Старший дошкольник активно стремится к общению с другими детьми, поэтому ему необходимо больше времени проводить со сверстниками, а также детьми старше и младше его. Достаточное количество такого общения дает возможность овладеть сразу двумя социальными ролями – у старших товарищей можно научиться новому, а малышей, напротив, самому научить чему-то. Примерно в это же время ребята начинают осознавать различия между мальчиками и девочками, выбирая вид досуга или занятия, мальчики отдают предпочтение традиционно мужским, а девочки – женским. 

   Смещаются акценты и в развитии речи малыша, если раньше развитие речи происходило в основном за счет увеличения словарного запаса, совершенствования дикции и освоения грамматики (овладения принципами правильного построения различных типов предложений), то в старшем дошкольном возрасте главное достижение – умение слушать и воспринимать информацию, а также правильно вести беседу. В среднем словарный запас дошкольника колеблется в диапазоне 5-6 тысяч слов, основная часть из них связана с конкретными предметами из повседневной жизни. При этом, не все слова активно используются в беседе. Взрослым в этот период нужно приучить малыша активно использовать не только слова, обозначающие предметы, но и абстрактные слова и понятия. Ведь в школе большую часть абстрактных понятий ребенку придется воспринимать на слух. Развивайте память и слуховое восприятие ребенка, проводите игры, способные подготовить его к ведению занятий по принципу «вопрос-ответ» (викторины).

   Старший дошкольник должен уметь грамотно выстраивать ответ, доказывать и приводить примеры. Многие возрастные периоды оканчиваются неким кризисом, заранее зная об особенностях развития ребенка, эти кризисные моменты можно сгладить и помочь ребенку перейти на новый этап развития более мягко. Кризис возникает в период наиболее глобальных изменений в психике ребенка, во время смены ведущей деятельности. Ребенок в этот период становится капризным и неуправляемым, упрямым и эмоционально неустойчивым. Он активно сопротивляется всему исходящему от взрослых, страдает от разного рода страхов. 7 лет – один из таких кризисных возрастов. Невнимание к состоянию ребенка в этот период может привести к психосоматическому расстройству. Если Вы заметили нарушение сна, а также какие-то нехарактерные особенности в его дневном поведении, следует обратиться к детскому психологу.

   Младший школьник (7 – 11 лет). Даже в том случае, если ребенок имел опыт подготовительных занятий и привык к учебе и учебной дисциплине, его образ жизни кардинально меняется. А если родители не уделяли особого внимания подготовке дошкольника к предстоящей учебе, то изменения, которые влечет за собой первый поход в школу, и вовсе колоссальны. Дисциплина и стандартизированный подход ко всем ученикам, необходимость построить правильные отношения в коллективе очень сильно воздействуют на психику первоклассника. При этом, у него гораздо меньше возможностей получить эмоциональную поддержку.

   Начало школьного периода – это определенно этап взросления, но родители первоклассника зачастую ведут себя чрезмерно строго, требуя от младшего школьника жесткой дисциплины и отличной учебы. 

  Психологическое развитие младшего школьник характеризуется несколькими особенностями: 

   1. Теперь родители – это не единственный авторитет для ребенка, в его жизнь входить посторонний взрослый – учитель, который наделен в сознании ребенка непререкаемой властью. 

   2. Школьнику предлагается определенная система требований, которым необходимо соответствовать, вступая в конфликт с ними, ребенок вступает в конфликт не только с учителем, но и с обществом. 

   3. Впервые ребенок, а не только продукт его труда, становиться объектом оценки. 

  4. Отношения со сверстниками теперь определяются не только личными симпатиями, но также определяются и партнерскими мотивами. 

  5. Предметное мышление и реализм уступают место более абстрактному, позволяющему подмечать закономерности, не представленные восприятием. Основной вид деятельности в этот период – учеба. Этот род занятий требует от младшего школьника рефлексии, повышенного внимания к самооценке, у него активно формируется теоретическое мышление, зарождается способность к планированию. Теперь развитие ребенка в первую очередь определяется развитием его интеллекта. Его действия становятся осознанными и произвольными. Его память подчинена теперь конкретной задаче – обучению, хранению информации. В этот период происходит интенсивное формирование различных приемов запоминания. От непроизвольного восприятия дошкольник переходит к целенаправленному наблюдению явлений и объектов, продиктованному определенной задачей, развиваются волевые процессы.

    Подросток (11 – 14 лет). В подростковом периоде можно выделить два этапа – собственно подростковый, который длится с 11 до 14 лет, и юношеский, длящийся с 14 и до 18 лет. На особенностях юношеского периода мы останавливаться не будем, а завершим нашу характеристику описанием специфики психического развития ребят от 11 до 14 лет. Кризис подросткового возраста также является очень глубоким и сильным. Ребенок ощущает себя совсем взрослым, но и детство для него не теряет своей привлекательности, ведь на взрослом лежит гораздо больше ответственности, чем на ребенке. Складывается ситуация, когда ребенок и желает расстаться с детством, и еще не готов к этому и эмоционально и физически.

   Именно это несоответствие становится причиной бесконечных ссор с родственниками, упрямства и противоречивого поведения. Подросток часто сознательно или бессознательно совершает нарушающие запреты поступки, демонстративно не принимая за них ответственность. Желание подростка быть независимым входит в конфликт с отношением к нему родителей, как к ребенку. Чувство взрослости, формирующееся у подростка, требует от родителей понимания и направления этого порыва в нужное русло. Именно в 11-13 лет ребенок начинает выстраивать планы на будущее, формируется его мировоззрение. 

   Он не просто абстрактно мечтает, кем ему стать в будущем, но и начинает предпринимать для воплощения своих мечтаний конкретные шаги. Необходимо помочь подростку выстроить собственную систему мотиваций. Ведь не только от самого ребенка, но и от характера его взаимоотношений с родителями зависит, станет ли он целеустремленной личностью или спасует в борьбе с окружающей действительностью. Подросток живет в той же среде, что и младший школьник – семья и школа, сверстники, но его ценности и ориентиры изменяются. Школа становится для него местом активных отношений со сверстниками, они становятся доминирующим видом деятельности. Через это общение подросток усваивает нормы морали и поведения в обществе, его законы и устои.

   Главная новизна в психологическом развитии в этом возрасте – перенесенное внутрь себя социального сознания, ребенок видит себя частью общества. Эта особенность позволяет ему лучше понимать других, учит контролировать и регулировать свое поведение, дает почву для дальнейшего развития личности. Осознавая себя членом общества, подросток переходит на новую ступеньку в понимании себя и своего места в мире. Существенно расширяются рамки социальной жизни. Ребенок ищет себя, пробует в разных сферах, пытается определить социальную значимость той или иной позиции. Представления о морали и нравственности к подростковому возрасту объединяются в единую систему убеждений, которая существенно влияет на потребности и стремления растущего ребенка.

 

Заказать и купить книги для родителей>>