Пожалуйста, подождите

Товар добавлен в корзину

Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам с 9 до 18 ч. по московскому времени в рабочие дни.
Имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:


Доставляем товары в день заказа или на следующий день. Стоимость доставки по Москве – от 150 рублей, доставка по России – от 310 рублей. Заказы за рубеж отправляем Почтой РФ и EMS. Подробнее о способах доставки.

Принимаем к оплате наличные, банковские карты, Яндекс.Деньги, Qiwi, возможен банковский перевод. Подробнее о способах оплаты.

 

Каталог

КАТАЛОГ

Статьи

СТАТЬИ
Детское творчество

Юный парфюмер - набор для творческого развития 

Эстетическое воспитание ребенка 

Эстетическое воспитание дошкольника 

Шьем из фетра — творческие наборы для детей 

Фокусы для детей 

Украшения своими руками 

Треугольные карандаши 

Творческие наборы для оригами 

Роспись по дереву 

Рисуем пальчиками 

Рисуем витражными красками 

Рисование с детьми 

Раскраски для малышей 

Поделки из пластилина 

Поделки из песка 

Поделки из бисера 

Перчаточный театр 

Пальчиковый театр для детей. 

Пальчиковые раскраски 

Пальчиковые краски 

Объемная аппликация для детей 

О детском творчестве 

Нетрадиционные техники рисования для детей 

Напольные раскраски 

Наборы для раскрашивания 

Наборы для лепки 

Наборы для выпиливания лобзиком 

Наборы для выжигания 

Набор для рисования для юных художников 

Макраме для детей 

Лунный песок для лепки 

Лепка с ребенком 

Куклы-рукавички: домашний театр с юными актерами 

Конструктор-сказка 

Книжки-пианино 

Книга-раскраска 

Картины из цветного песка 

Как сшить игрушку своими руками? 

Игрушки самоделки 

Игрушки из шариков 

Занятия аппликацией с ребенком 

Детский набор для изготовления мыла 

Детские трафареты для рисования 

Детская доска для рисования: незаменимый помощник в творческом развитии 

Делаем поделки из флиса 

Декоративное искусство для детей 

Гравюры для детей 

Вышивание для детей 

Выжигательные аппараты для детей 

Водные раскраски 

Виды раскрасок 

Виды аппликаций 

Барельефы для детей 

Аппликация для детей 

Альбомы для детского творчества 

 
Математика для детей

Учимся считать 

Уникуб Никитина 

Счетный материал 

Счетные палочки Кюизенера - простой путь к математике. 

Математические игры для дошкольников 

Математика по методике Зайцева 

Математика для дошкольников 

Математика в 5 лет 

Математика в 3 года 

Математика в 2 года 

Логические блоки Дьенеша: учимся, играя 

Игры с палочками Кюизенера 

Делаем уроки с помощью говорящей таблицы умножения 

Геометрия для детей 

Альбомы к палочкам Кюизенера 

Альбомы к блокам Дьенеша 

 
О раннем развитии

Школа семи гномов 

Учимся читать по кубикам Зайцева 

Учимся читать 

Учим английский язык с карточками Домана 

Сложи узор — авторская игра Никитина для гармоничного развития 

Сложи квадрат 

Раннее развитие ребенка или большие амбиции родителей. 

Раннее обучение иностранному языку 

Пособия Монтессори 

Пособия Домана 

Пальчиковые игры для малышей 

Основные принципы системы Никитиных 

Обучение чтению по Кубикам Зайцева 

Методика Монтессори 

Методика Зайцева в детских учреждениях 

Методика Зайцева 

Методика Жуковой 

Методика Домана: сущность и особенности обучения и воспитания в рамках системы раннего развития. 

Кубики Никитина 

Квадраты Никитина 

Как использовать карточки Домана 

Изучаем математику по методике Домана 

Игры для развития мелкой моторики 

Вальдорфская педагогика 

 
Окружающий мир

Эксперименты для детей - наборы 

Учимся различать цвета 

Правила безопасности для детей 

Плакаты по безопасности для детей 

ПДД для детей 

ОБЖ для детей 

не указан заголовок 

Настенные карты для детей 

Наборы игрушечных инструментов 

Наборы для опытов 

Набор Юный химик 

Набор Юный физик – находка для настоящих исследователей 

Набор Юный физик 

Набор Свет и цвет 

Набор Звёздный мир 

Набор для творчества Юный парфюмер 

Набор для опытов Юный садовод 

Мир Левенгука 

Микромир в 3D — микроскоп для детей 

Механика Галилео — набор для опытов по физике 

Лазерное шоу 

Календарь природы для ребенка 

Изучение природы с Qiddycome 

Знакомство с календарем 

Знакомим детей с природой 

Детям о профессиях 

Детям о космосе 

Детям о животных 

Детям о времени 

Детям о временах года 

Детские настенные карты 

Детские аудиоэнциклопедии с Дядей Кузей и Чевостиком 

Говорящие плакаты - современное наглядное пособия 

География для детей 

Выращивание кристаллов 

Атлас мира для детей 

Анатомия человека для детей 

 
Развивающие игры и игрушки

Юла 

Энциклопедии для детей 

Электронный конструктор Знаток 180 

Электронный конструктор Знаток 

Электроника для детей 

Электровикторины для детей 

Эксперименты для детей 

Шнуровки - зачем они нужны? 

Шашки для детей 

Что подарить ребенку в 1 год 

Формочки для песочницы 

Фокусы с Амояком Акопяном 

Учимся, играя 

Сюжетно-ролевые игры по возрастам 

Сюжетно-ролевые игры для дошкольников 

Сенсорное развитие ребенка 

Сборные модели 

Рамки-вкладыши: умные игрушки для раннего развития 

Развитие логического мышления у дошкольников 

Развивающие коврики 

Развивающие игры для детей 

Развивающие игры для девочек: учимся быть взрослыми 

Развивающие игры - какие они? 

Развивающие игрушки для мальчиков 

Рабочие тетради для дошкольников 

Подарки для 5-летнего ребенка 

Подарки для 3-летнего ребенка 

Погремушка - первая игрушка малыша 

Пирамидки для детей 

Песочные наборы 

Пазлы для детей 

Обучающие пособия на ковролине 

Обучающие плакаты — эффективное средство закрепления знаний 

Обучающие пазлы 

Научные конструкторы 

Настольные спортивные игры 

Настольные игры для малышей 

Настольные игры для детей 

Надувные игрушки для плавания 

Наборы для юных механиков 

Наборы для сюжетно-ролевых игр 

Наборы для песочницы 

Наборы для конструирования 

Мягкие погремушки 

Музыкальные игрушки для детей 

Монополия для детей 

Мировые головоломки 

Методика Кумона 

Металлические конструкторы 

Мелкая моторика - пособия и игры для развития 

Машинки для детей 

Магнитный конструктор 

Магнитные буквы и цифры 

Магнитная мозаика для детей 

Кубики Зайцева - учимся в игре 

Кубики Зайцева 

Книжки-панорамки 

Книжки-лото 

Книжки-игрушки 

Книжки с пазлами 

Книжки с заданиями 

Книжки для самых маленьких 

Книжки для мальчиков 

Книжки для девочек 

Кегли для детей 

Каталки-пушкары 

Карточки для электровикторины 

Карточки для изучения английского языка 

Калейдоскопы для детей 

Какие пазлы купить ребенку 

Как выбрать интерактивную игрушку 

Интерактивные игрушки 

Игры-ходилки 

Игры со словами 

Игры с песком: удовольствие и польза 

Игры с карточками 

Игры с картинками 

Игры с буквами для детей 

Игры для развития сенсорики 

Игры для развития логического мышления 

Игры для детской вечеринки - чем занять маленьких гостей? 

Игры в воде - польза и удовольствие 

Игрушки-шумелки 

Игрушки-сортеры - развиваем логику 

Игрушки-каталки 

Игрушки для новорожденных 

Игрушки для мальчиков 

Игрушки для малышей от 0 до 2 лет 

Игрушки для игр в воде 

Игрушки для девочек 

Игрушечные фигурки животных — для всестороннего развития 

Игрушечные продукты — универсальный игровой аксессуар 

Игрушечные машинки 

Игрушечная посуда — незаменимый реквизит для сюжетно-ролевой игры 

Игрушечная мебель 

Игрушечная кухня 

Игровые парковки: современная, увлекательная и полезная игрушка 

Игровые коврики 

Игровые книги-викторины: современный способ познания 

Игровой набор доктора для детей 

Играем и занимаемся с ребенком дома 

Играем в развивающие игры 

Игра Твистер 

Жвачка для рук — что это? 

Доски Сегена 

Доска с замочками 

Дидактические карточки — верные помощники родителей и педагогов 

Детские пластмассовые конструкторы 

Детские мозаики 

Детские матрешки 

Детские кубики 

Детские конструкторы: как сделать выбор? 

Детские книжки с наклейками 

Детские игровые центры 

Детские 3-D пазлы 

Детская мозаика: особая форма познания мира 

Деревянный конструктор 

Деревянные шнуровки 

Деревянные игрушки: увлекательно и безопасно 

Деревянные игрушки 

Деревянные головоломки для детей и взрослых 

Говорящий плакат для обучения чтению 

Говорящие книги для детей 

Говорящая ручка - высокие технологии для развивающего обучения 

Говорящая азбука и ручка: читаем с увлечением 

Говорящая азбука для малышей 

Географические пазлы для детей 

Выбираем ребенку развивающие игрушки 

Волшебный мешочек — тренажер для маленьких пальчиков и увлекательная игра 

Военная техника для детей 

Виды головоломок 

Вездеход Лидер 

Qiddycome 

Handgum – жвачка для рук 

3-D пазлы 

 
Родителям о воспитании

Шпаргалки для мамы: ежедневный экзамен по воспитанию ребенка на «отлично»! 

Фотографируем малышей 

Физическое развитие ребенка 

Старший, средний, младший 

Сказкотерапия для детей 

Семья Никитиных 

Семейные игры 

Родительская любовь 

Развитие самостоятельности у детей 

Плавать раньше, чем ходить?! 

Песочная терапия для детей 

Книги о воспитании 

Как уложить ребенка спать 

Как приучить ребенка к порядку 

Как научить ребенка одеваться самостоятельно 

Дошкольное воспитание ребенка 

Детям об этикете 

 

Такие недетские детские школьные беды

Психологические проблемы детей   Бывает, приходит Ваш ребёнок,  расстроенный, подавленный и заявляет: «Я больше не хочу ходить в школу». Такое поведение – серьёзный повод, чтобы забить тревогу, особенно если Ваш ребёнок – ученик младших классов, ведь у него пока нет сил и стойкости самостоятельно сопротивляться трудностям. Причиной нежелания ходить в школу могут стать конфликты со сверстниками или недопонимание со стороны учителей. Конечно, можно пустить всё на самотёк, думая, что со временем всё образуется, однако, если, проблему не решить вовремя,  подобный внутренний конфликт может в дальнейшем привести к возникновению серьёзных психологических проблем, негативно сказаться на дальнейшем развитии психики.

   Так как же отличить детские фантазии и капризы от серьёзной психологической проблемы? Детский психолог-консультант Евгения Короткова даёт несколько важных советов.

    Все эти годы основным занятием Вашего ребёнка-дошкольника была игра, то с приходом в школу, картина существенно меняется.     Теперь в жизнь Вашего малыша входят определённые социальные отношения, ведущим занятием становится обучение, его деятельность чётко организована и определена в течение дня. Теперь он не только малыш, чей-то любимый сынишка или обожаемая дочка, теперь он или она – ученики. Новый статус требует и новых типов отношений. На ребёнка обрушивается целый комплекс социальных правил, которые определяют взаимоотношения в классе, и нормы и правила поведения с одноклассниками и учителями существенно отличаются от привычных для ребёнка семейных. Выстраивая отношения с одноклассниками, ребёнок балансирует между  сотрудничеством и соперничеством с другими детьми. В отношения с учителем школьник находит правильное соотношение между собственной независимостью и послушанием. Чрезвычайно редко все эти революционные для маленького члена общества изменения проходят легко и гладко.

Решение проблем в школе    Для развития ребёнка очень важно общение с окружающими, происходящее в процессе игр, обучения или совместного труда. Чем шире и многообразней эмоциональный опыт ребёнка, тем больше у него предпосылок стать многогранной и глубокой личностью. Основа эмоционального обогащения ребёнка – это его общение с родителями и другими родственниками, а также отношения, возникающее в процессе учёбы – то есть его положение в детском коллективе и общение с учителями. Ученики начальной школы еще очень открыты и впечатлительны, ранимы и отзывчивы. Большую роль в сознании первоклашки играет личность взрослого, учителя. Именно его замечания и похвалы, оценки, высказываемые на уроке и в личной беседе, пожелания и требования оказывают серьёзное влияние на самочувствие и настроение ребёнка,  влияют на его самооценку. Младшеклассник искренне радуется похвале взрослого и серьёзно расстраивается при неуспехе, волнуется при неуверенности в способности должным образом выполнить задание.

    В результате у школьника постепенно складывается определённое отношение к своему учителю, которое можно условно разделить на три категории – положительное, отрицательное и конфликтное.

    Положительное отношение характеризуется открытостью маленького ученика, ярко проявляемой доброжелательностью по отношению к учителю. Личность учителя одобряется, принимается, возникает благоприятный эмоциональный фон и, как следствие, желание учиться только увеличивается.     Отрицательное отношение, напротив, очень негативно сказывается не только на взаимоотношениях с самим учителем, с которым ребёнок начинает вести себя грубо и  вызывающе либо запугано и замкнуто, но и на снижении интереса к изучаемому предмету.

    Следует отметить, что в начальной школе с отрицательным отношением к учителю сталкиваются довольно редко, чаще распространено конфликтное отношение. Оно характеризуется стойким неприятием личности учителя, которое в некоторых случая может смешиваться с недоверием и страхом перед ним. Нереализованная потребность в доверительных отношениях может привести в этом случае к снижению познавательной мотивации, возникновению недоверия к знаниям, которые передаёт ребёнку «нелюбимый» учитель. Дети, столкнувшиеся с такой проблемой, очень часто замкнуты, обидчивы либо напротив равнодушны и невосприимчивы к любым объяснениям и просьбам учителя, они очень редко выступают с какой-либо инициативой  и ведут себя высокомерно и надменно. В общении с учителем они могут вести себя приспособленчески, чересчур покорно, и вынуждены развивать лицемерие и самоуничижение. Иногда ребёнок при этом не может понять настоящей причины своих расстройств, нередки случаи, когда и родители не могут объективно разобраться в сложившейся ситуации.

    После начала обучения в школе ребёнок впервые в жизни столь сильно отделяется от родителей и должны научиться строить позитивные и дружелюбные отношения с ранее неизвестным взрослым.

     Рассмотрим несколько примеров:

   Мальчик по имени Семён, ему сейчас 8 лет. Это очень прилежный ученик, он прекрасно мотивирован на изучение нового Как говорить с детьми, чтобы они учились, Адель Фабер Элейн Мазлиш, книга (Эксмо)материала, легко концентрируется и справляется с учебными трудностями. Однако, когда он пошёл в первый класс, он оказался в неудачном коллективе. Несколько завзятых хулиганов стали обижать мальчика и сваливать на него вину за все свои проступки. Попытки мальчика оправдаться и объяснить ситуацию расценивались учителем как ябедничество. Учитель не захотел пойти на контакт и с мамой Семёна, выставил ему в четверти «двойку» за поведение. В то же время со стороны оскорбления и издёвки со стороны одноклассников не прекращались. Мальчик стал бояться ходить в школу, сделался запуганным и нервным. Родители ребёнка обратились к психологу, и тот посоветовал им сменить школу, не дожидаясь окончания учебного года. В новой школе

   Семён был приятно поражен доброжелательным отношением одноклассников, его никто не бил и не дразнил, наоборот, он вскоре смог завести себе хороших приятелей. Со временем он активно включился в общественную жизнь коллектива, и теперь охотно участвует в классных мероприятиях, больше мыслей о том, что он не хочет в школу, у Семёна не возникало.

   Девочка Леночка, ей сейчас 9 лет. Родителям Лены посоветовали перевести девочку в параллельный класс, ссылаясь на то, что учитель там более сильный и квалифицированный. Больше полугода девочка не могла адаптироваться к новому коллективу, который, во многом благодаря предвзятому отношению учителя, не принял её. В старом классе у Лены были хорошие товарищеские отношения с одноклассниками, царило взаимное доверие и уважение. В результате, продолжая по-прежнему старательно заниматься, Лена стала скатываться до удовлетворительных отметок, у доски не могла объяснить решения элементарных задач, стала очень неуверенной и нерешительной. Мама девочки обратилась к психологу, который поставил неутешительный диагноз: «эмоциональный шок».

   Однако, если в первом случае родители Семёна прислушались к мнению специалиста и были нацелены на решение внутреннего конфликта своего ребёнка, то родители Леночки решили, что новый переход только повредит их дочери, однако подумайте сами – терпеть каждодневный психологический дискомфорт иногда не по силам даже взрослому, не то что 9-летнему ребёнку. Основную работу психологу пришлось провести с семьёй девочки, пытаясь  переключить мотивацию на познавательную, научить ребёнка думать не о личности учителя, а о ценности получаемы в процессе обучения знаниях.

   Стоит сказать, что в сложных психологически ситуациях  ребёнок не всегда является жертвой. Ребёнок может и ложно обвинять взрослого, не желая справляться с собственными слабостями, исправлять свои ошибки, самостоятельно строить отношения со сверстниками.

   Нельзя дать общий рецепт от конфликтной ситуации в школе, не рассмотрев её индивидуальные особенности. Но, чтобы было проще  проанализировать тот или иной конфликт, можно определить некоторые базовые принципы.

    Никогда не забывайте, что ребёнок – уже человек, пускай еще маленький. Пускай еще неопытный. Не стоит рассуждать, что он по малолетству ничего не поймёт или забудет поведение взрослых. Старайтесь разговаривать с ним как с равным, будьте готовы ответить за свои слова. Прежде всего, постарайтесь отделить свои эмоции от сути дела, для этого было бы неплохо выслушать всех участников конфликта. Старайтесь избегать крайних точек зрения типа «мой сын никогда не сделает ничего плохого» или наоборот «всегда знала, что дочка у меня хулиганка». Уважение и доверие, готовность выслушать и понять – самые верные помощники для разрешения всех психологических проблем.

   Порой не всегда просто отличить правду от детских выдумок, капризов, а иногда и откровенной лжи. Также не будем забывать, что некоторые проблемы уйдут сами собой буквально через пару дней или неделю адаптации, а бывают проблемы, решение которых требует участия специалиста. Как определить, что Ваш ребёнок столкнулся именно со вторым разрядом проблем? Поведение малыша становится непредсказуемым, возникает резкая смена настроений – только недавно он был активным и любознательным, а сейчас стал замкнутым и неразговорчивым. Иногда может появляться неадекватная реакция на слова или действия – малыш начинает пугаться резких звуков и движений, втягивает голову в плечи, зажмуривается, ведёт себя беспокойно и тревожно. Такое поведение может стать «благоприятной» почвой для формирования неуверенной в себе личности, ребёнок сам формирует из себя психологическую жертву, а подобные качества как будто притягивают к нему негатив, как со стороны учителя, так и со стороны сверстников. Не стоит мотивировать ребёнка взрослыми посылами типа «потерпи немножко в старой школе, тут такие профессиональные учителя». Ведь психика ребёнка еще слаба и ранима, такой срок может оказаться губительным, за это время ребёнка разовьётся невроз и сложится стойкий негатив к школе. Первоклассники, не имеющие еще обширного опыта социальных взаимоотношений, очень часто преувеличивают строгость учителя или обиды от одноклассников, иногда надумывают проблемы.  В современных школах учителя зачастую недооценивают значимость конфликтных психологических ситуаций на начальном этапе обучения. А это один из ключевых моментов для формирования личности ученика, негативные впечатления могут перенестись на весь последующий процесс обучения, усложнить дальнейшие отношения со сверстниками и учителями, послужить причиной многих психологических и личностных проблем в развитии школьника.

   Узнать больше о психологических проблемах детей вы сможете из книг в разделе Вопросы психологии, родителям о детях.

 

Заказать и купить книги по вопросам психологии>>